Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
24.12.2019

 

                                                                                                                      проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ШЕЛЕСТОВСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОКТЯБРЬСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  ____________2019  года                                                                                                 № 

 

Об утверждении Генеральной схемы санитарной

очистки территорий населенных пунктов

Шелестовского сельского поселения

 Октябрьского муниципального района

 Волгоградской области на 2019-2024 годы 

                      

                В соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (с изменениями на 29 июля 2017 года) (редакция, действующая с 30 сентября 2017 года), Правилами благоустройства Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области, Уставом Шелестовского сельского поселения

                                              ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

     1. Утвердить Генеральную схему санитарной очистки территорий населенных пунктов Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области на 2019-2024 годы  (прилагается).

    2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области.

    3.Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и его официального                  обнародования.

    4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на ведущего специалиста администрации Батурина А.Н..

 

 

 

Глава Шелестовсого

сельского поселения:                                                                                                    А.Ю.Нога.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации

Шелестовского сельского поселения

Октябрьского муниципального района

Волгоградской области

 N 

 

ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА
очистки территорий населенных пунктов Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области на 2019-2024 годы
1. Область применения

Генеральная схема очистки территорий населенных пунктов Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области на 2019-2024 годы,  определяет очередность осуществления мероприятий, объемы работ по всем видам очистки и уборки территорий населенных пунктов, системы и методы сбора, в границах муниципального образования.

 

2. Нормативные ссылки

Градостроительный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; - Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"; - Постановление Правительства РФ от 10.02.1997 N 155 (в редакции постановлений от 13.10.1997 N 1303; от 15.09.2000 N 694; от 01.02.2005 N 49) "Об утверждении Правил представления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов"; - Постановление Коллегии Госстроя РФ от 22.12.1999 N 7 "Концепция обращения с твердыми бытовыми отходами в Российской Федерации МДС 13-82000"; - Постановление Госстроя России от 21.08.2003 N 152 "Методические рекомендации о порядке разработки генеральных схем очистки территорий населенных пунктов Российской Федерации МДК 7-01 2003;

- СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест"; - СанПиН 217 1322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления";

- СП 217 1038-01 "Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов";

- СанПиН 217 722-98 "Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов";

- Государственный стандарт Российской Федерации "Жилищно-коммунальные услуги "Общие технические условия (в редакции постановлений Госстандарта России от 19.06.2000 N 158-ст, от 22.07.2003 г. N 248-ст);

- ГОСТ Р50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения"; - Постановление Государственного Комитета СССР по труду и социальным вопросам от 11.10.1986 N 400/23-34 "Об утверждении типовых норм времени на работы по механизированной уборке и санитарному содержанию населенных мест"; - Инструкция по организации и технологии механизированной уборки населенных мест, утвержденная Министерством жилищно-коммунального хозяйства РСФСР 12.07.1978

- Приказ Департамента ЖКХ Министерства строительства РФ от 06.12.1994 N 13 "Об утверждении рекомендаций о нормировании труда работников предприятий внешнего благоустройства";

- Приказ Министра коммунального хозяйства РСФСР от 13.01.1971 N 30 "О порядке определения норм накопления бытовых отходов"; - Методические рекомендации по формированию тарифов на услуги по уничтожению, утилизации и захоронению твердых бытовых отходов

- "Рекомендации по определению норм накопления твердых бытовых отходов для городов РСФСР" утвержденные 09.03.1982 заместителем Министра ЖКХ РСФСР.


3. Общие сведения по Шелестовскому  сельскому поселению Октябрьского муниципального района Волгоградской области и природно-климатические условия. 

 

     Шелестовское сельское поселение – муниципальное образование в составе  Волгоградской области, состоящее из трех населенных пунктов: с.Шелестово, с. Гончаровка, с.Водино объединенных общей административной границей.

 Шелестовское сельское поселение граничит с  Абганеровским , Васильевским, Аксайским сельскими  поселениями и Республикой Калмыкией.

Поселение занимает территорию площадью 36564,85 га, на которой проживает 1238 человек (по состоянию на 01.01.2019г.), из них трудоспособного населения – 810 человека, пенсионеров 415 человек.

4. Существующее состояние и развитие поселения на перспективу

 

4.1. Численность населения муниципального образования 1238 чел.


4.2. Исходные данные по благоустройству территорий муниципального образования

 

N

пп

Наименование

сельского поселения

Численность жителей, чел.

Общая площадь населенного пункта земель, га.

Этажность застройки, %

1 этажные

1.

 Шелестовского сельское поселение

 

16259

100

4.3. Обеспеченность муниципального образования объектами инфраструктуры

Наименование объектов

количество

 

 

ФАП

3

 

Школы

1

 

Детские сады, ясли

1

 

ВУЗы, техникумы

0

 

Спортшколы

0

 

Магазины промтоварные

0

 

Магазины продовольственные

7

 

Супермаркет (универмаг)

0

 

Павильоны

0

 

Палатки (киоски)

0

 

Рынки

0

 

Складские помещения

0

 

Клубы, дома культуры

3

 

Библиотеки

1

 

Стадионы

0

 

Ремонт бытовой, радио и оргтехники

0

 

Ремонт и пошив одежды

0

 

Парикмахерские и косметические салоны

0

 

Гостиницы, общежития

0

 

Предприятия общественного питания (кафе, рестораны, бары, закусочные)

0

 

Автомастерские

1

 

Автозаправочные станции

0

 

Пилорамы

0

 

Административные и другие учреждения, офисы

1

 

 

Координаты руководителей, отвечающих за санитарную очистку,
сбор и вывоз ТБО

N

пп

Наименование организации

Адрес

Должность

Телефон

1

2

3

4

5

1.

Администрация Шелестовского сельского поселения

404312, Волгоградская область, Октябрьский район, с.Шелестово, ул.им.Татаренко д.17

Администрация

6-63-34

 

 

 

 

 

Специализированные организации по вывозу отходов производства и потребления

1

ООО «Управление отходами-Волгоград»

400066, г.Волгоград,ул. Новоросийская,5

Директор

 88003504348

 

 

 

4.4. Общее состояние окружающей среды и основные экологические проблемы на территории муниципального образования
 Территория по состоянию здоровья населения и окружающей среды не может быть отнесена к зоне чрезвычайной экологической ситуации.

4.5. Порядок вывоза жидких бытовых отходов от населения, предприятий и организаций.

4.5.1. Общие положения.

Жилые дома населения в большей части оснащены централизованным водоснабжением и неглубокими скважинами, централизованное водоотведение отсутствует. Вне канализированной части частного сектора сбор жидких бытовых отходов осуществляется в изолированных выгребах (сливные ямы). Граждане самостоятельно заключают договора на вывоз жидких бытовых отходов со специализированными предприятиями.

5. Твердые отходы производства и потребления

5.1. Твердые бытовые отходы

1. Отходы разделяют на отходы производства и отходы потребления. Отходы, образующиеся в сельском поселении, можно отнести к отходам потребления, так как, это отходы, которые образовались в результате уборки жилых и административных помещений, в результате их ремонта (твердые бытовые отходы, далее - ТБО). К отходам потребления также можно отнести продукцию, которая утратила свои потребительские свойства - это предметы обихода, различны виды упаковочной тары (отходы полиэтилена, ПЭТ бутылки, металлическая или пластиковая тара из-под различных видов продукции и т. д.), отработанные ртутьсодержащие лампы, отработанные автомобильные покрышки, автомобильные аккумуляторы и т. д.

Норма накопления ТБО постоянно меняется, отражая состояние снабжения товарами и в значительной мере, зависит от местных условий.

На общее накопление ТБО влияют разнообразные факторы, основными из них являются:

- степень благоустройства зданий;

- вид топлива при местном отоплении;

- наличие промышленных предприятий, предприятий общественного питания и торговли;

- климатические условия.

При определении количества ТБО учитывалась возможность образования их во всех источниках.

Количество отходов, образующихся в сельском поселении, рассчитывается на количество жителей.

Нормы накопления отходов принимаются как дифференцированные (индивидуальные) по месту их образования.

 

2. Показателями при определении норм накопления ТБО являются масса, объем, средняя плотность и коэффициент суточной неравномерности накопления;

- нормы накопления определяются для жилых зданий и для объектов общественного назначения;

- нормы накопления определяются: по жилым зданиям - на одного человека; по объектам культурно - бытового назначения (клубы, библиотеки) - на 1 место; по объектам торговли - на 1 кв. м. торговой площади; на амбулаторию - на 1 посещение;

Рост обеспеченности бумагой и другими упаковочными материалами приводит к увеличению объема ТБО и снижению плотности отходов. Следует отметить, что сокращение плотности отходов в сельской местности происходить не будет из-за использования части образующихся упаковочных материалов для личного пользования.

Климатические и местные условия оказывают влияние на нормы накопления в связи с различной продолжительностью отопительного сезона, периода подметания дворов и тротуаров, озеленения, а также потреблением населения овощей и фруктов.

Среднегодовые нормы накопления и образования твердых бытовых отходов, приведенные в Таблице, приняты согласно следующим документам:

СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений";

- сборник удельных показателей образования отходов производства и потребления, утвержденному, заместителем председателя государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды в 1999 г.;

- сборник удельных показателей "предельное количество токсичных промышленных отходов, допускаемых для складирования в накопителях", утвержденному Минжилхозом РСФСР 30.05.8 г. N 85-191-1.

Таблица

Среднегодовые нормы накопления и образования твердых бытовых отходов

N п/п

Источник образования отходов

Расчетная единица

Норма накопления отходов кг/год

Норма накопления отходов м.куб/год

Плотность кг/куб.м

Количество образовавшихся отходов куб.м

в год

1

Общая норма накопления ТБО по не благоустроенным жилым домам, с населением до 100 тыс. чел.

1 житель

200

1

200

1280

2

Амбулатория

На 1 посещение

12

0.07

170

21

3

Школа

На 1 учащегося

24

 

0,12

 

200

 

15.6

 

4

Дом культуры

На 1 место

27

0,18

150

72

5

Прод.магазины.

На 1 м2 торг.площ

120

0,6

200

108

6

Промтоварный магазин

На 1 м2 торг.площ

30

0,2

180

6

7

Административные учреждения

На 1 сотрудника

131

1,19

110

11,9

8

Почта

На 1 сотрудника

75

0,62

120

6,2

9

Итого по населению и объектам социальной сферы

 

 

 

 

1520.7

 

*в сельском поселении, как правило, в одной торговой точке производится реализация продукции продовольственной и промтоварной группы товаров, с выделением картонной и полиэтиленовой упаковки, в связи с чем возможно сокращение образования отходов от реализации продовольственной и не продовольственной группы товаров на 25%, что составит 56 кг на 1 кв. м. торговой площади, а плотность отходов можно принять усредненной - 0,2 куб. м. на 1 кв. м. торговой площади;

**клубные учреждения в сельском поселении, как правило, посещаются в выходные и праздничные дни, в связи с чем, норму образования отходов и целесообразно сократить на 50% (15 кг. на 1 место), плотность отходов также предлагается уменьшить до 50%, (0,1 куб. м. на 1 место) т. к., в результате посещения клубных учреждений образуются в основном упаковочные материалы (отходы от распаковки чипсов, сухариков, шоколада, мороженого, сигарет и т. п.);

Нормы накопления утверждены органами местного самоуправления, ведется контроль за количественным и качественным составом образующихся отходов, нормы накопления отходов подлежат корректировке при необходимости.

 

5.2. Схема сбора и вывоза твердых отходов на территории Шелестовского сельского поселения

Сбор и удаление твердых бытовых отходов с территории Шелестовского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством осуществляется по планово-регулярной системе, согласно утвержденным графикам и договорам. Отходы, образующие в результате жизнедеятельности населения частных домовладений могут вывозятся по прямым договорам со специализированным предприятием, заключенные с жителями по их инициативе.

Отходы учреждений (администрация, клубы, библиотеки)  собираются специализированной организацией - МУП по прямому  договору транспортом муниципального предприятия  согласно графика в весенний, летний, осенний периоды ежемесячно.

Навоз, образующийся в результате содержания КРС, МРС, птицы, свиней вывозится арендаторами земельных участков (пайщики) один раз в год (осень) на поля сельхозпроизводителей и используется как органическое удобрение, на основании договоров. Организации, предприятия, учреждения расположенные на территории Шелестовского сельского поселения и не заключившие договора с МУП "Управляющая компания" самостоятельно осуществляют вывоз ТБО. Организации, предприятия, учреждения ответственны за уборку земельных участков (территорий) принадлежащим им на праве собственности, аренды, постоянного бессрочного пользования, оперативного управления, безвозмездного пользования (основание свидетельство о регистрации права).

Индивидуальные предприниматели - в границах земельного участка принадлежащим на праве собственности;

Индивидуальный предприниматель глава крестьянского фермерского хозяйства - в границах земельных участков принадлежащим на праве собственности, аренды;

Муниципальные учреждения, предприятия - в границах земельных участков переданных им на праве постоянного бессрочного пользования, оперативного управления, безвозмездного пользования;

Торговые павильоны, магазины - в границах земельных участков на праве аренды, собственности, но не менее чем в радиусе 10 м от объекта торговли.

На основании Правил благоустройства, санитарного содержания территорий, организаций уборок и обеспечения чистоты и порядка в административных границах Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района прилегающие участки закрепляются за юридическими и физическими лицами для уборки территории - владельцами, арендаторами, пользователями земельных участков, зданий, сооружений, строений вне зависимости от форм собственности и ведомственной принадлежности, исходя из следующих положений:

- территория участка уборки по документам  на владение или пользование – с учетом санитарно-защитной зоны;

- территория участка уборки для предприятий и организаций – по периметру занимаемой территории до прилегающей проезжей части плюс прилотковая часть шириной два метра;

- территория участка на улицах частного сектора – от прилегающего участка до оси улицы.

Во всех случаях ширина участка уборки прилегающей территории  должна включать прилегающий тротуар и быть не менее 10 метров.

5.3. Сооружений по размещению отходов в поселении нет.

5.4. Методика определения норм накопления твердых отходов
 Нормы накопления являются основными расчетными показателями при определении количества специальных трансфертных средств, затрат на сбор, вывоз отходов, планирования работ по очистке поселения и определении вместимости сооружений по переработке бытовых отходов.

Нормы накопления не стабильны и изменятся вместе с изменением условий, влияющих на образование бытовых отходов.

При определении норм накопления учитывают суточный коэффициент неравномерности, который служит для определения требуемой максимальной грузоподъемности и вместимости мусоровозного транспорта. В "Методических рекомендациях о порядке разработки генеральных схем очистки территорий населенных пунктов РФ", утвержденных Постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 21.08.2003 N 152 рекомендуется принимать коэффициент суточной неравномерности равным 1,25.
 Определение суточной нормы накопления на 1 человека в объемных показателях за сезон производится по формуле:

Vсс = Vо/п х а

где: Vсс - суточное накопление отходов л/чел.; Vо - объем удаляемых отходов с изучаемого объекта за период определения, л;п - число проживающих человек; а - продолжительность определения норм накопления (7 сут.).

 

5.4.1. Морфологический состав отходов

Твердые бытовые отходы, входящие в среднегодовую норму накопления: а) бумага, картон - пакеты, обертки, обрывки газет, мелкий картон; б) пищевые отходы - остатки овощей, картофельные очистки, мясные и рыбные отходы, испорченные продукты растительного и животного происхождения; в) текстиль - старая одежда, тряпье, изношенная текстильная обувь, вата, веревки, войлок; г) стекло - посуда, тара, бой стекла; д) древесина - опилки, неделовые мелкие отходы древесины, стружки, цветы; е) полимерные материалы - мелкая тара, упаковка из пластмасс, полиэтилены и другие полимерные материалы; ж) металлолом черный и цветной - консервные банки, крышки, мелкая домашняя утварь, мелкие изделия из металла; з) прочие мелкие отходы - фаянсовые, глиняные и фарфоровые черенки, кожа, резина.

Отходы, не входящие в среднегодовую норму накопления:
- Отходы, образующиеся в жилых зданиях от текущего ремонта квартир, домов (обрывки обоев, мелкий битый кирпич, штукатурка), опавшие листья, смет собираемый с дворовых территорий, обрезки зеленых насаждений, кроме пней и стволов деревьев.

Эти отходы вывозятся на основании заключенных договоров граждан со специализированным предприятием (или по разовым заявкам граждан) за отдельную плату.
 Сбор производится в специализированный (приспособленный) транспорт МУП. Количество транспорта и периодичность вывоза рассчитывается по числу жителей, исходя из нормы накопления.

Крупногабаритные отходы (мебель, холодильники, газовые плиты, стиральные машины, стальные мойки, велосипеды, баки, радиаторы отопления, детские коляски, чемоданы, диваны, телевизоры, унитазы, тазы, линолеум, доски, ящики и др.) вывозятся организациями, гражданами самостоятельно или по договорам со специализированной организацией за отдельную плату.


Уборка территории Шелестовского сельского поселения.

    Участки уборки территории Шелестовского сельского поселения закрепляются администрацией за юридическими лицами и гражданами-собственниками, арендаторами, пользователями земельных участков, зданий, сооружений вне зависимости от форм собственности и ведомственной принадлежности, исходя из следующих положений:

- территория участка уборки по документам  на владение или пользование – с учетом санитарно-защитной зоны;

- территория участка уборки для предприятий и организаций – по периметру занимаемой территории до прилегающей проезжей части плюс прилотковая часть шириной два метра;

- территория участка на улицах частного сектора – от прилегающего участка до оси улицы.

Во всех случаях ширина участка уборки прилегающей территории  должна включать прилегающий тротуар и быть не менее 10 метров.

2.2. Каждая промышленная организация обязана благоустроить и содержать в чистоте территорию предприятия, прилегающую территорию, выезды из организации на улицы.

2.3. На территории поселения запрещается накапливать и размещать отходы и мусор в несанкционированных местах. Лица, разместившие отходы в несанкционированных местах, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и обязаны за свой счет провести уборку и очистку данной территории, а при необходимости - рекультивацию земельного участка.

2.4. Сбор и вывоз отходов и мусора осуществляются по  бестарной системе в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами.

2.5. На территории общего пользования поселения запрещается сжигание отходов и мусора.

2.6. Вывоз бытовых отходов и мусора из жилых домов, организаций торговли и общественного питания, культуры, детских и лечебных заведений осуществляется организациями и домовладельцами, а также иными производителями отходов   на основании договоров со специализированными организациями.

Вывоз строительного мусора от места осуществления ремонта производится силами лиц и за счет средств лиц, осуществляющих ремонт или строительство по договорам со специализированной организацией.

Запрещается складирование строительного мусора в места временного хранения отходов, на прилегающей территории и территориях общего пользования.

2.8. Размещение отходов и мусора в местах временного хранения (обочины дорог возле домовладения)  определить   день вывоза мусора,  согласно графика,  указанного в договоре со специализированной организацией.

2.9. В случае, если производитель отходов, осуществляющий свою бытовую и хозяйственную деятельность на земельном участке, в жилом или нежилом помещении, на основании договора аренды или иного соглашения с собственником не организовал сбор, вывоз и утилизацию отходов самостоятельно, обязанности по сбору, вывозу и утилизации отходов данного производителя отходов возлагаются на собственника, вышеперечисленных объектов недвижимости, ответственного за уборку территорий в соответствии с Правилами.

2.10. Для предотвращения засорения улиц, площадей, скверов и других общественных мест отходами могут быть установлены специально предназначенные для временного хранения отходов емкости малого размера - не более 0,35 куб. м (урны, баки). Установка емкостей для временного хранения отходов и их очистка осуществляются лицами, ответственными за уборку соответствующих территорий в соответствии с пунктом 2.1 Правил.

Урны (баки) должны содержаться в исправном и опрятном состоянии, очищаться по мере накопления мусора и не реже двух раз в месяц.

2.11. Вывоз отходов должен осуществляться способами, исключающими возможность их потери при перевозке, создания аварийной ситуации, причинения транспортируемыми отходами вреда здоровью людей и окружающей среде.

Вывоз отходов I - IV классов опасности осуществляется организациями, в обязанность которых входит вывоз отходов I - IV классов опасности.

2.12. Уборку и очистку автобусных остановок производят организации, обслуживающие дорогу.

2.13. Содержание и уборка садов, скверов, парков, зеленых насаждений, находящихся в собственности организаций, домовладельцев, производятся силами и средствами этих организаций, домовладельцев самостоятельно или по договорам со специализированными организациями под контролем администрации поселения.

2.14. Уборка мостов, прилегающих к ним территорий, производятся организациями, обслуживающими данные объекты.

2.15. Жилые здания, не имеющие канализации, должны иметь  выгребные ямы для сбора туалетных и помойных нечистот с крышками с решетками, с ячейками не более 5x5 см, препятствующими попаданию крупных предметов в яму.

Запрещаются устройство наливных помоек, разлив помоев и нечистот за территорией домов и улиц, вынос мусора на уличные проезды.

2.16. Жидкие нечистоты вывозятся по договорам или разовым заявкам организациями, имеющими специальный транспорт.

2.17. Домовладельцы обязаны обеспечить подъезды непосредственно к мусоросборникам и выгребным ямам. В случае отсутствия возможности подъезда к мусоросборникам последние доставляются силами и средствами домовладельцев к месту их погрузки.

2.18. Очистка и уборка водосточных канав, лотков, труб, дренажей, предназначенных для отвода поверхностных и грунтовых вод из дворов, производятся лицами, указанными в пункте 2.1 Правил.

2.19. Сливание воды на тротуары, газоны, проезжую часть дороги не допускается, а при производстве аварийных работ разрешается только по специальным отводам или шлангам в близлежащие колодцы фекальной или ливневой канализации по согласованию с владельцами коммуникаций и с возмещением затрат на работы по водоотведению сброшенных стоков.

2.20. Мусор вывозится систематически в соответствии с графиком со специализированной организацией.

2.21. Железнодорожные пути, проходящие в границах поселения в пределах полосы отчуждения (откосы выемок и насыпей, переезды, переходы через пути), убираются и содержатся силами и средствами железнодорожных организаций, эксплуатирующих данные сооружения.

2.22. Уборка и очистка территорий, отведенных для размещения и эксплуатации линий электропередачи, газовых, водопроводных и тепловых сетей, осуществляются организациями, эксплуатирующими указанные сети и линии электропередачи.

2.23. Сбор брошенных на улицах предметов, создающих помехи дорожному движению, возлагается на администрацию.

2.24. Органы местного самоуправления поселения могут на добровольной основе привлекать граждан для выполнения работ по уборке, благоустройству и озеленению территории поселения.

Привлечение граждан к выполнению работ по уборке, благоустройству и озеленению территории поселения осуществляется на основании нормативных правовых актов органа местного самоуправления.

 

Обеспечение  чистоты и порядка на территории Шелестовского сельского поселения

3.1. В целях обеспечения чистоты и порядка на территории поселения запрещается:

- сорить на улицах, площадях, в парках и в других общественных местах;

- сметать мусор, выливать ЖБО, в том числе помои, рассолы и т.д. на улицы;

- закапывать ЖБО в землю;

- сбрасывать в водоёмы, балки, овраги мусор и отходы всех видов;

- выгружать мусор и грунт в каких бы то ни было местах, кроме специально отведённых для этих целей администраций поселения;

- складировать и хранить песок, глину, кирпич, блоки, плиты и другие строительные материалы на тротуарах, газонах, проезжей части дорог;

- сжигать ТБО на территории поселения;

- расклейку афиш, объявлений, аншлаги на стенах зданий, опорах наружного освещения, деревьях и других объектов не предназначенных для этих целей;

- мойка автотранспорта у открытых водоёмов, пожарных бассейнов, на проезжей части улиц;

3.2. Особенности уборки территории поселения.

- временное складирование навоза разрешается на расстоянии не более 5 метров от границы подворья, со стороны хозяйственных построек ( сараи, базы).

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 24.12.2019 14:29
Дата последнего изменения: 24.12.2019 14:29