Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
13.04.2020

                                                                    АДМИНИСТРАЦИЯ

ШЕЛЕСТОВСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОКТЯБРЬСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от      10.03.2020 года                                                                                            №22

 

Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области

 

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года №186н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»,

постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области.

 

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит размещению на официальном Интернет-сайте администрации Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области и обнародованию в установленном порядке.

 

 

Глава

Шелестовского сельского поселения                                              А.Ю.Нога

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден:

 постановлением администрации Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области от 10.03.2020 года №22

 

Порядок

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и сроки составления, утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области(далее - план), а также порядок внесения изменений в план и распространяется на муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные автономные учреждения (далее - учреждение).

1.2. План составляется на очередной финансовый год и плановый период.

При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.

1.3. План составляется по кассовому методу в рублях.

1.4. Составление и утверждение плана, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, должно осуществляться с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

 

2. Сроки и порядок составления проекта плана

2.1. Учреждение при составлении проекта плана устанавливает плановый объем поступлений и выплат денежных средств.

2.2. Учреждение составляет проект плана на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в разделе III Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. № 186н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» (далее - Требования).

2.3. Проект плана составляется учреждением при формировании проекта бюджета Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период по форме, формируемой в автоматизированной информационной системе планирования бюджета «АЦК-Планирование», с соблюдением положений настоящего Порядка и Требований в срок не позднее 15 ноября текущего финансового года.

2.4. Учреждение составляет проект плана с учетом:

2.4.1. Планируемых объемов поступлений:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия на муниципальное задание);

субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и целей их предоставления (далее - целевые субсидии);

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области (далее - субсидии на капитальные вложения);

грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - гранты);

иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, - в рамках муниципального задания;

доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

2.4.2. Планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

Планирование по расходам осуществляется учреждением раздельно по источникам их финансового обеспечения.

Учредитель направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидии на муниципальное задание, целевых субсидий, субсидий на капитальные вложения, грантов.

2.5. Показатели проекта плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

2.5.1. Планируемых поступлений:

от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

2.5.2. Планируемых выплат:

по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.

2.5.3. Перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

2.6. Показатели проекта плана формируются с дополнительной детализацией по кодам классификации операций сектора государственного управления (с указанием группы, статьи и подстатьи), отраслевому коду, коду субсидий.

2.7. Показатели проекта плана при необходимости корректируются на основании полученной от администрации Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области (далее - учредитель) , информации о планируемых к предоставлению из бюджета Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области  объемах субсидии на муниципальное задание, целевых субсидий, субсидий на капитальные вложения, грантов.

 

3. Сроки и порядок утверждения плана

3.1. После утверждения бюджета Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области  на очередной финансовый год и плановый период показатели проекта плана при необходимости уточняются учреждением и утверждаются в порядке, установленном настоящим разделом, до начала очередного финансового года.

3.2. План муниципального бюджетного учреждения Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области  утверждается учредителем.

3.3. План муниципального автономного учреждения  сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области  утверждается руководителем муниципального автономного учреждения Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области  после рассмотрения проекта плана и заключения наблюдательного совета муниципального автономного учреждения Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области .

3.4. Утвержденный план размещается учреждением на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.bus.gov.ru) в порядке и сроки, установленные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. № 86н «Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением , ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта», с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

 

4. Порядок внесения изменений в план

4.1. Решение о внесении изменений в план принимается руководителем учреждения.

При внесении изменений в план уточняется плановый объем поступлений и выплат денежных средств путем утверждения плана в новой редакции.

4.2. Изменение показателей плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи:

4.2.1. С использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на капитальные вложения.

4.2.2. С изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи:

с изменением объема предоставляемых учреждению субсидии на муниципальное задание, целевых субсидий, субсидий на капитальные вложения, грантов;

с изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

с изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

с поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели плана при его составлении;

с увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели плана при его составлении.

4.2.3. С проведением реорганизации учреждения.

4.3. Показатели плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели плана.

4.4. Внесение изменений в показатели плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.5 настоящего раздела.

4.5. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели плана:

4.5.1. При поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов.

4.5.2. При необходимости осуществления выплат:

по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

по возмещению ущерба;

по решению суда, на основании исполнительных документов;

по уплате штрафов, в том числе административных.

4.6. При внесении изменений в показатели плана в случае проведения реорганизации учреждения:

4.6.1. В форме присоединения, слияния - показатели плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат.

4.6.2. В форме выделения - показатели плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат планов вновь возникших юридических лиц.

4.6.3. В форме разделения - показатели планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям плана(ов) учреждения(й) до начала реорганизации.

 

Поделиться:
Дата создания: 13.04.2020 08:10
Дата последнего изменения: 13.04.2020 08:10