Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
22.12.2023

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ШЕЛЕСТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
От 22.11. 2023года № 46
Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области на 2024 год
В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», частью 4 статьи 44 Федерального закона от 01.07.2021 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям», администрация Шелестовского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Шелестовского сельского поселения А.Ю. Нога
Приложение к постановлению администрации Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области от 22.11. 2023 года
№ 46
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области на 2024 год
1. Анализ текущего состояния осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве
1.1. В зависимости от объекта, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, выделяются следующие типы контролируемых лиц:
- юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, осуществляющие деятельность в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог;
- юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, осуществляющие деятельность в области перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
1.2. Общая протяженность автомобильных дорог муниципального значения составляет 38,543 км, в том числе:
- с асфальтобетонным покрытием 6,667 км;
- грунтовые 29,083 км.
- с щебеночным покрытием 2,793 км;
1.3. Деятельность в сфере автомобильного пассажирского транспорта по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, проходящих по территории населенных пунктов Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области, выполняется на регулярных маршрутах.
2. Характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики
2.1. К основным проблемам в сфере транспорта относится отсутствие транспортных дорожных условий между населенными пунктами, позволяющими обеспечить установление муниципальных маршрутов движения общественного транспорта отвечающих требованиям дорожной безопасности.
2.2. В сфере дорожного хозяйства основной проблемой является несоответствие нормативным 6,667 км автомобильных дорог, из них подлежат (по результатам диагностики):
- ремонту 0 км;
- капитальному ремонту 6,667 км
3. Цели и задачи реализации программы профилактики
3.1. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом
ценностям направлена на достижение следующих основных целей:
1) стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
2) устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
3) создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.
3.2. Задачами Программы являются:
- укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований;
- выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, разработка мероприятий, направленных на устранение нарушений обязательных требований;
- формирование одинакового понимания обязательных требований у всех участников контрольной деятельности.
4. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
Таблица
№ п/п
Наименование формымероприятия
Срок (периодичность) проведениямероприятия
Ответственныйисполнитель
1. Информирование
1.1.
Актуализация и размещение в сети «Интернет» на официальном сайте:
а) перечня нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве
б) материалов, информационных писем, руководств по соблюдению обязательных требований
в) перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований
г) программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
Не позднее 5 рабочих дней с момента изменения действующего законодательства
Не реже 2 раз в год
Не позднее 10 рабочих дней после их утверждения
Не позднее 25 декабря предшествующего года
Ведущий специалист Шелестовского сельского поселения
2. Объявление предостережения
2.1. Выдача контролируемому лицу предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований при осуществлении деятельности При принятии решения должностными лицами, уполномоченными на осуществление
Заместитель главы Шелестовского сельского поселения
муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве
3. Консультирование
3.1.
Консультирование контролируемых лиц и их представителей по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, в виде устных разъяснений по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия, посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения по однотипным обращениям (более 10 однотипных обращений) контролируемых лиц и их представителей, подписанного уполномоченным должностным лицом Контрольного органа, индивидуальное консультирование на личном приеме каждого заявителя инспекторами не может превышать 10 минут.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
Письменное консультирование контролируемых лиц и их представителей, по вопросам:
1) порядок проведения контрольных мероприятий;
2) порядок осуществления профилактических мероприятий;
З) порядок принятия решений по итогам контрольных мероприятий;
4) порядок обжалования решений Контрольного органа.
По запросу
В форме устных и
письменных разъяснений
Заместитель главы Шелестовского сельского поселения
4. Профилактический визит
4.1.
Профилактический визит проводится инспектором в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-
З квартал 2024
года
Заместитель главы Шелестовского сельского поселения
5. Показатели результативности и эффективности программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба)
Для оценки результативности Программы профилактики устанавливаются следующие отчетные показатели:
1) доля нарушений обязательных требований, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий,
Дн = Н : П * 100%, где:
Дн – доля нарушений обязательных требований, %;
Н – количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований за календарный год;
П – количество контрольных мероприятий, проведенных в календарном году;
2) доля выполненных мероприятий Программы профилактики,
Дм = М2 : М1 * 100%, где:
Дм – доля выполненных мероприятий Программы профилактики, %;
М2 – количество выполненных мероприятий Программы профилактики;
М1 – количество мероприятий, предусмотренных Программой профилактики;
3) доля неисполненных предостережений и предписаний (степень недисциплинированности контролируемых лиц),
Дс = (Пн + Рн) : (Пн + Рн + Пи + Ри) * 100%, где:
Дс – степень недисциплинированности контролируемых лиц;
Пн – количество неисполненных предписаний уполномоченного органа;
Рн – количество неисполненных предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований;
Пи – количество исполненных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
Ри – количество исполненных предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований;
4) доля (уровень) административной нагрузки на контролируемых лиц,
Да = А : П * 100%, где:
Да – доля (уровень) административной нагрузки на контролируемых лиц, %;
А – количество административных протоколов, составленных в ходе осуществления муниципального контроля;
П – количество контрольных мероприятий, проведенных в календарном году.
Оценка эффективности реализации Программы профилактики по итогам года осуществляется в соответствии с показателями таблицы 3.
Таблица 3
Отчетные показатели
Значения отчетного показателя
Оценка результативности мероприятий муниципального контроля
20%именее
20 – 40%
40 – 60%
60% и более
Эффект мероприятий муниципального контроля
Эффективный
Плановый
Низкий
Недопустимый
Оценка эффективности Программы профилактики
Оп = 100 - (Дн + Дм + Дс + Да) : К, где:
Оп – оценка эффективности Программы профилактики, %;
Дн – доля нарушений обязательных требований, %;
Дм – доля выполненных мероприятий Программы
связи.
Продолжительность профилактического визита составляет не более двух часов в течение рабочего дня.
профилактики, %;
Да – уровень административной нагрузки на контролируемых лиц, %;
К – количество отчетных показателей результативности Программы профилактики.
40% и менее
40 – 60%
60 – 80%
80% и более
Эффект
Программы профилактики
Недопустимый
Низкий
Плановый
Эффективный

Поделиться:
Дата создания: 22.12.2023 11:17
Дата последнего изменения: 22.12.2023 11:17