Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Воcпроизводить текст:
Сбросить настройки: По-умолчанию

Официальный сайт Администрации Шелестовского

сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области

Проект постановления администрации Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на осуществление зем

Доступен файл документа - Загрузить                                                                                                                    проект

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ШЕЛЕСТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Октябрьского муниципального района
Волгоградской области

  от   2017 года   №  Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на осуществление земляных работ»   В соответствии с Федеральными законами: от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на осуществление земляных работ».  2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Шелестовского сельского поселения. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.           Глава Шелестовского сельского поселения        Нога А.Ю.                                     УТВЕРЖДЕН:      Постановлением администрации Шелестовского сельского поселения от 2017 г. №

 

  АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на осуществление земляных работ»   I. Общие положения   Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги 1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги Администрации Шелестовского сельского поселения (далее – Администрация) «Выдача разрешения (ордера) на осуществление земляных работ» (далее – регламент) в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации по предоставлению данной услуги (далее - муниципальная услуга), требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации Шелестовского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации Шелестовского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.   1.2 Предоставление муниципальной услуги заключается в организации предоставления решения о выдаче разрешения (ордера) на осуществление земляных работ на территории Шелестовского сельского поселения. Для целей настоящего Регламента используются следующие термины и определения: Земляные работы - производство работ, связанных со вскрытием грунта на глубину более 30 сантиметров (за исключением пахотных работ), забивкой и погружением свай при возведении объектов и сооружений всех видов, подземных и наземных инженерных сетей, коммуникаций, а равно отсыпка грунтом на высоту более 50 сантиметров.   1.3 Круг заявителей Муниципальная услуга предоставляется физическим, юридическим лицам либо их уполномоченным  представителям (далее – заявители), обратившимся с запросом о выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ в границах Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области (далее – Заявитель).  1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, месте нахождения и графике работы администрации, а также способах ее получения, является открытой, общедоступной и предоставляется:

- в администрации Шелестовского сельского поселения по адресу: Волгоградская область Октябрьский район с.Шелестово ул.им.Татаренко,17 лично;

с использованием телефонной связи: телефон (884475) 6-64-31; электронного информирования: адрес электронной почты: shelestovo@bk.ru.;

   график  (режим работы) с заявителями: понедельник - четверг : с 9.00-17.00; обеденный перерыв: 12.00-13.00; выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;

- посредством размещения в информационно- телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте http://shelestovskoe.ru), публикаций в средствах массовой информации.

 

       Данную информацию можно также получить на информационных стендах администрации поселения и на сайте администрации Шелестовского сельского поселения. 1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать: - сведения о порядке получения муниципальной услуги; - адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы; - сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю; - сведения о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.        Основными требованиями к информированию заявителей являются: -достоверность предоставляемой информации; -четкость в изложении информации; -полнота информирования; -наглядность форм предоставляемой информации; -удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации.   1.4.3. В случае передачи отдельных административных действий многофункциональному центру предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ), действия, предусмотренные пунктами 1.4.1.-1.4.2. административного регламента, осуществляется сотрудниками МФЦ в соответствии с заключенными соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ. 1.4.4. Порядок, форма и место размещения информации. Информация о порядке, форме и месте размещения информации предоставления муниципальной услуги, сведения о графике (режиме) работы администрации поселения, а также сведения о местонахождении, контактных телефонах и интернет- адресах органа, в котором заявители могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги размещены непосредственно в администрации поселения.    Информационные стенды размещаются в помещении администрации поселения. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация: -извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - образец заполнения заявления; - режим приема граждан; -порядок получения консультаций. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10-15 минут.     1.4.5. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий и решений.       1.5. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц, ответственных (участвующих) в представлении муниципальной услуги, а также принимаемых ими решения при предоставлении услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.  Об  этом им сообщается при обращении.   II. Стандарт предоставления муниципальной услуги   2.1 Наименование муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на осуществление земляных работ». 2.2 Муниципальная услуга предоставляется Администрацией и осуществляется через специалиста администрации сельского поселения.  «МФЦ» осуществляет взаимодействие с Администрацией по предоставлению муниципальной услуги на основании заключенного двустороннего Соглашения о взаимодействии по предоставлению муниципальной услуги. 2.3 При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует со следующими органами власти (организациями), участвующими в предоставлении услуги: • Управление Федеральной налоговой службы по Волгоградской области; • Управление Федеральной службы муниципальной регистрации кадастра и картографии по Волгоградской области; • Управление ГИБДД Волгоградской области.    2.4 Результатом предоставления муниципальной услуги являются:    2.4.1 выдача разрешения на осуществление земляных работ;    2.4.2 продление разрешения;    2.4.3 закрытие разрешения;    2.4.4 отказ в предоставлении муниципальной услуги.     2.5 Срок предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления заявителя в Администрации. Для лиц, заключивших соглашение о сопровождении инвестиционных проектов с Администрацией муниципальная услуга предоставляется в течение 40 дней со дня поступления заявления в Администрацию .

Регистрация представленных заявлений и документов производится Администрацией либо «МФЦ», ответственными за прием документов, в течение одного рабочего дня с момента подачи его получения с указанием даты и рассматривается в течение 10 календарных дней со дня его регистрации.

2.6 Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются: [1] 1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237, 12.12.93); 2) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 08.10.2003, № 202); 3) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168); 4) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;      5) Федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; Федеральным законом от 08.11.2007 №257-Ф3 «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;      6) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;      7) Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 от 30.11.1994 № 51-ФЗ;      8) Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001  № 136-ФЗ;     9) Указ Президента Российской Федерации от 06.03.1997 № 188 «Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера»;      10) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных функций, предоставляемых в электронном виде»;      11) Уставом Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области; 13) СП 48.13330.2011 "Организация строительства";   2.7 Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос заявителя в письменной форме в адрес Администрации, поданный в виде заявления согласно Приложению №2 к регламенту следующими способами: - при личном обращении в Администрацию; - при личном обращении в МФЦ; - по почте, в том числе на официальный адрес электронной почты Администрации; - через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Волгоградской области.

2.8 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме

Муниципальная услуга предоставляется при поступлении в Администрацию заявления по форме согласно приложению № 2 к настоящему регламенту. К указанному заявлению прилагаются следующие документы: документ, удостоверяющий личность физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо его копию, заверенную в установленном законодательством порядке; проект проведения работ, согласованный с заинтересованными организациями (лицами), расположенными в зоне производства работ в зависимости от местонахождения земельного участка, на котором осуществляется проведение земляных работ (ответственность по установлению круга лиц, обладающих правом собственности, владения, пользования, распоряжения земельными участками, на которых планируется проведение земляных работ, возлагается на лицо, получающее разрешение на осуществление земляных работ); утвержденная заявителем схема движения транспорта и пешеходов, согласованная с государственной инспекцией по безопасности дорожного движения (в случае производства земляных работ на проезжей части автомобильной дороги); утвержденный (согласованный) заявителем календарный график производства работ; условия производства работ, согласованные с администрацией поселения, на территории которого планируется осуществлять земляные работы; копия соглашения заявителя с собственником или уполномоченным им лицом о восстановлении благоустройства земельного участка, на территории которого будут проводиться земельные работы. 2.9. Администрация не вправе требовать от заявителя: - представления документов и информации, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальная органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.10. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица – Приложение №3 к Административному регламенту. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 2.11 За заявителем остается право по собственной инициативе предоставить документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги из данного перечня. 2.12 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг

Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и иных организациях, и запрашиваются Администрацией в рамках межведомственного взаимодействия, и не подлежат требованию от заявителя, являются:

а) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок (земельные участки); б) выписка из кадастрового паспорта земельного участка (земельных участков); в) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения реконструкции, капитального ремонта фасада здания, сооружения, жилого (многоквартирного) дома, если объект недвижимости является памятником архитектуры, истории или культуры; 2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены. 2.14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Основания для отказа в предоставления муниципальной услуги:

  несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.8 административного регламента; несоответствие проекта проведения работ требованиям законодательства; проведение работ требует выдачи разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства. 2.15. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены. 2.16 Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги: Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе. 2.17 Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчёта размера такой платы Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги отсутствуют 2.18 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата таких услуг Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги — не более 15 минут. 2.19 Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме Письменный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления или на следующий рабочий день (в случае поступления документов в конце рабочего дня, а также в нерабочий или праздничный день). Электронный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в канцелярии администрации в день поступления. 2.20 Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга Рабочие кабинеты Свободный доступ заявителя к специалистам, предоставляющим муниципальную услугу.      Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование организации  и режим работы.      Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями, столами для возможности оформления документов.      Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, скамьями. Количество  мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.       Здание оборудуется противопожарной системой, средствами пожаротушения.     Помещения, необходимые для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Каждое рабочее место  специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим устройством.     Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами  и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями должны быть созданы надлежащие условия: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещены в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь. В случаях, когда действующие объекты невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, собственниками этих объектов должны осуществляться по согласованию с общественными объединениями инвалидов меры, обеспечивающие удовлетворение минимальных потребностей инвалидов. - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, согласно пункта 2.14 настоящего Регламента. 2.21 Показатели доступности и качества муниципальной услуги Показателями доступности муниципальной услуги являются: - расположенность администрации в зоне доступности к общественному транспорту; - наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется приём документов от заявителей; - наличие доступа заявителей к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги в местах её размещения, предусмотренных Регламентом; Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: - получение заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, в сроки, установленные Регламентом; - исполнение должностными лицами администрации административных процедур в сроки, установленные Регламентом; - правильное и грамотное оформление должностными лицами документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги; - отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу; - отсутствие жалоб на не корректное, невнимательное отношение должностных лиц, специалистов администрации, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям. 2.22 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме, указаны в пунктах 3.3, 3.4 Административного регламента. 2.23. Взаимодействие заявителя со специалистами администрации осуществляется при личном обращении заявителя: а)      при подаче заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги; б)     за получением результата предоставления муниципальной услуги. в)      Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистами администрации, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги составляет: г)       при подаче заявления, указанного в пунктами 2.8 настоящего регламента, необходимого для предоставления муниципальной услуги, от 5 до 15 минут; д)     при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.   III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах   3.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:    3.1.1 прием и регистрация заявлений и необходимых документов;    3.1.2 рассмотрение заявления и представленных документов;    3.1.3 формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, получение ответов на запросы;    3.1.4 принятие решения о предоставлении разрешения (ордера) на проведение земляных работ либо об отказе в его предоставлении;    3.1.5 подготовка и направление уведомлений о проведении земляных работ в структурные подразделения администрации Октябрьского муниципального района и ГИБДД;    3.1.6 направление (выдача) ордера на проведение земляных работ либо мотивированного решения об отказе в предоставлении услуги.    3.2 Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы в Приложении №4 к Административному регламенту.    3.2.1 Прием и регистрация заявлений и необходимых документов: • основанием для начала административной процедуры является поступление заявления заявителя в адрес Администрации; • при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения (приложение № 5 Административного регламента); • поступившие заявления принимаются, учитываются и регистрируются в день их поступления либо в случае поступления запроса в нерабочий или праздничный день – в следующий за ним первый рабочий день; • поступившие заявления и документы принимаются, учитываются и регистрируются в день их поступления либо в случае поступления запроса в нерабочий или праздничный день – в следующий за ним первый рабочий день; • результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации является регистрация и передача заявления о предоставлении муниципальной услуги ответственному специалисту; • максимальный срок выполнения административной процедуры –  1 рабочий день.    3.2.2. Рассмотрение заявления и представленных документов. • основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления и представленных документов ответственным специалистом; • ответственный специалист проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие требованиям, предусмотренным п. 2.7 и 2.8 настоящего Регламента, и наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных п. 2.16 настоящего Регламента; • в случае несоответствия представленных документов указанным требованиям и наличия оснований, предусмотренных п. 2.16 настоящего Регламента, ответственный специалист переходит к осуществлению действий, предусмотренных п. 3.2.4 и п. 3.2.6; • в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги и если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пункте 2.12. Административного регламента, ответственный специалист Администрации переходит к осуществлению действий, предусмотренных п. 3.2.3; • в случае соответствия представленных документов указанным требованиям и отсутствия оснований, предусмотренных п. 2.16 настоящего Регламента, ответственный специалист переходит к осуществлению действий, предусмотренных п. 3.2.4 и п. 3.2.6; • результатом выполнения административной процедуры является определение полноты представленных документов, обязательных для представления заявителем; • максимальный срок выполнения административной процедуры –  1  рабочий день со дня регистрации запроса.    3.2.3. Формирование и направление межведомственных и внутриведомственных запросов о предоставлении документов и информации, получение ответов на запросы: • основанием для начала административной процедуры является отсутствие в представленном пакете документов, указанных в п. 2.12. Административного регламента; • ответственный специалист Администрации осуществляет формирование и направление необходимых запросов; • направление запросов допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги; • межведомственный запрос направляется в виде электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) либо на бумажном носителе по почте или курьерской доставкой в случае отсутствия технической возможности формирования и направления запросов посредством СМЭВ; • межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ; • внутриведомственный запрос направляется в структурное подразделение Администрации в электронном виде либо на бумажном носителе; • получение ответственным специалистом Администрации ответов на запросы; • результатом выполнения административной процедуры является получение документов и необходимой информации по запросам; • максимальный срок выполнения административной процедуры –  5 рабочих дней со дня регистрации заявления; • непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, в Администрацию, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги;    3.2.4. Принятие решения о предоставлении разрешения (ордера) на проведение земляных работ либо об отказе в его предоставлении: • основанием для начала административной процедуры является определение соответствия представленных заявителем и полученных (при необходимости) по запросам документов условиям предоставления муниципальной услуги; • в случае несоответствия представленных заявителем и полученных (при необходимости) по запросам документов условиям предоставления муниципальной услуги принимается решение об отказе в предоставлении услуги; • в случае соответствия представленных заявителем и полученных по запросам (при необходимости) документов условиям предоставления муниципальной услуги принимается решение о предоставлении заявителю услуги; • принятое решение об отказе в предоставлении услуги согласовывается, подписывается и регистрируется; • в случае принятия решения о предоставлении услуги оформляется разрешение (ордер) на проведение земляных работ; • результатом выполнения административной процедуры является принятое, подписанное и зарегистрированное мотивированное решение об отказе в предоставлении услуги либо оформленный ордер на проведение земляных работ; • максимальный срок выполнения административной процедуры –  1 рабочий день.    3.2.5. Подготовка и направление уведомлений о проведении земляных работ в структурные подразделения администрации Октябрьского муниципального района и ГИБДД: • основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении услуги и оформленное разрешение (ордер) на проведение земляных работ; • согласованное, подписанное и зарегистрированное уведомление направляется в структурные подразделения администрации Октябрьского муниципального района и ГИБДД; • результатом выполнения административной процедуры является направление уведомления о проведении земляных работ; • максимальный срок выполнения административной процедуры –  1 рабочий день с даты вынесения решения.    3.2.6. Направление (выдача) разрешения (ордера) на проведение земляных работ либо мотивированного решения об отказе в предоставлении услуги: • основанием для начала административной процедуры является оформленное разрешение (ордер) на проведение земляных работ или зарегистрированное мотивированное решение об отказе в предоставлении услуги; • зарегистрированный отказ в предоставлении услуги или оформленный ордер направляется (выдается) заявителю; • результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю ордера (разрешения) на проведение земляных работ либо мотивированного решения об отказе в предоставлении услуги; • максимальный срок выполнения административной процедуры –  1 рабочий день с даты вынесения решения.    3.3 Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги на базе МФЦ:    3.3.1 прием документов от заявителя для предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется должностными лицами МФЦ в рамках заключенного соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ;    3.3.2 документы, принятые АУ МФЦ от заявителя, направляются в Администрацию для направления межведомственных запросов (при необходимости) и принятия решения;    3.3.3 результат предоставления муниципальной услуги, обращение за которой оформлено через МФЦ, по желанию заявителя, выдается в МФЦ;    3.3.4 невостребованный заявителем результат предоставления муниципальной услуги по истечению 30 календарных дней направляется в Администрацию. 3.4.3 результат оказания муниципальной услуги может быть получен заявителем в электронном виде через личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Волгоградской области за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации или нормативными правовыми актами Волгоградской области. 3.5 Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги: Заявитель имеет право получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур путем устного или письменного запроса в Администрацию либо в МФЦ (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ); В обращении заявителя о ходе выполнения муниципальной услуги должны указываться инициалы заявителя (фамилия, имя, отчество (при наличии), наиболее предпочтительный способ предоставления информации (по почте, по электронной почте, по телефону), контактный e-mail, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, либо номер телефона, если ответ должен быть сообщен по телефону, по форме требуемой на Едином портале. Поступившее обращение регистрируется в Администрации и направляется специалисту, ответственному за исполнение запроса о предоставлении муниципальной услуги, для рассмотрения и информирования заявителя об этапах рассмотрения его запроса. В случае обращения за получением муниципальной услуги через Единый портал государственных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Волгоградской области, заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги в личном кабинете Единого портала государственных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Волгоградской области. Информирование заявителя о результатах рассмотрения обращения осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений либо по электронной почте, в устном виде - по телефону, указанному в обращении, а также в электронной форме на Едином портале (в случае подачи заявления на предоставление услуги через Единый портал или в ответах на вопросы, задаваемые на официальном сайте муниципального образования, услуга предоставляется в течении двух рабочих дней со дня поступления запроса (заявления) в администрацию. 3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Заявитель имеет право обратиться в администрацию за получением муниципальной услуги в электронной форме. При поступлении обращения заявителя за получением муниципальной услуги в форме электронного документа подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист, ответственный за исполнение запроса о предоставлении муниципальной услуги, обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ о предоставлении муниципальной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться таким специалистом самостоятельно с использованием имеющихся средств проверки электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра. В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, муниципальный орган в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью муниципального органа и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Единый портал. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения 3.7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 4 к настоящему регламенту.   VI. Формы контроля за исполнением административного регламента.  

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами действий по выполнению настоящего Административного регламента осуществляется главой поселения.

Должностное лицо, уполномоченное исполнять муниципальную услугу, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества, режимов ее осуществления, подготовку документов, прием документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность, доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения административных процедур, контроль соблюдения требований к составу документов, нормативных правовых актов и муниципальных актов органов местного самоуправления, в соответствие с законодательством Российской Федерации. 4.2. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Периодичность осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги устанавливается главой поселения. 4.3. Проверки  могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или отдельные вопросы. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя (внеплановая проверка). 4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. 4.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются  выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.6. Акт подписывается председателем комиссии и всеми ее членами. 4.7. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей, глава поселения осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.8. Контроль за исполнением  предоставления муниципальной услуги, также может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.     V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих      5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;     5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;     6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;      7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.     5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.   5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр, с использованием информационно-   телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.      5. 4. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.    5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.      5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:     1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;    2) отказывает в удовлетворении жалобы.   5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в  части 5.6. настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.   5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с 5.1. настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.        

 

Приложение № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной    услуги «Выдача разрешения (ордера) на осуществление земляных работ»   Сведения об Администрации Шелестовского сельского поселения  
Место нахождения:

Волгоградская область Октябрьский район с.Шелестово ул.им.Татаренко,17

График работы Понедельник   - пятница Обеденный перерыв :с 12.00 до 13.00 
График приема граждан понедельник - пятница: с 9.00-16.00; обеденный перерыв: 12.00-13.00
Почтовый адрес

404312 Волгоградская область Октябрьский район с.Шелестово ул.им.Татаренко,17

Телефон

(884475) 6-64-31

Адрес электронной почты

shelestovo@bk.ru.

Официальный сайт Администрации

http://shelestovskoe.ru

  Адрес и режим работы МФЦ Сведения о МФЦ  
Место нахождения  Волгоградская область, Октябрьский район, р.п. Октябрьский, ул. Дзержинского, 42
График работы Понедельник  -    пятница     С 8-00 до 17-00
Почтовый адрес 404321, Волгоградская область, Октябрьский район, р.п. Октябрьский, ул. Дзержинского, 42
Телефон центра телефонного обслуживания (884475) 6-29-92
Интернет-сайт МФЦ

http://mfc.volga№et.ru

Адрес электронной почты

mfc.okt@ya.ru.

                                            Приложение № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной     услуги «Выдача разрешения (ордера) на осуществление земляных работ»
  Главе  __________ сельского поселения ___________________________________ Заявитель: _______________________________________________,  (ФИО) _________________________________________________ проживающий: _______________________________________________, имеющий ________________________________________________ (документ, удостоверяющий личность) ________________________________________________, ________________________________________________  (контактные телефоны)  (для юридических лиц)_______________________ ________________________________________________  (наименование) _______________________  (место нахождения) в лице _____________ __________________ (Ф.И.О., должность представителя, документы, удостоверяющие личность представителя и его полномочия) ________________________________________________ (контактные телефоны)
  Заявка на выдачу разрешения на производство земляных работ   Прошу выдать разрешение на производство земляных работ, связанных с выполнением ____________________________________________________________ (ремонтных, аварийных и других видов работ) по адресу _______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Лицами, ответственными за производство работ, назначены ____________________________________________________________________    (наименование организации, должность, Ф.И.О., контактные телефоны  ответственных лиц) Основания для производства  земляных работ _________________________________________________________ Сроки проведения работ ______________________________________________ По окончании проведения земляных работ _____________________________ ___________________________________________________________________ (наименование юридического лица, Ф.И.О. гражданина, индивидуального предпринимателя) в срок до «______»___________20____г. обязуется (обязуюсь) выполнить работы по восстановлению нарушенного благоустройства территории с соблюдением  соответствующих  условий.   "____"____________20____год   __________________________  _____________________ ____________________________ (должность для представителя     (подпись, М.П.)  (Ф.И.О.) юридического лица)    

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению решения о выдаче разрешения на осуществление земляных работ   Дата ______________    № ___________   Настоящим сообщаю, что Вам  отказано в предоставлении  муниципальной услуги по Предоставление решения о выдаче разрешения на осуществление земляных работ по адресу: ____________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _________________________________________________ по следующему основанию: __________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________. (указывается основание для отказа в соответствии с подпунктом __ (абзацем__) пункта 12  Регламента и краткое описание фактического обстоятельства)   _____________________________   ________________ _______________________

  (должность уполномоченного) (подпись)    (расшифровка подписи)

 

      Приложение № 3 к административному регламенту предоставления муниципальной     услуги «Выдача разрешения (ордера) на осуществление земляных работ»     Главе Шелестовского сельского поселения ____________________________ Согласие на обработку персональных данных   Я,____________________________________________________________, (ФИО лица, которое дает согласие) даю согласие Администрации Шелестовского сельского поселения адрес: с_________, на обработку персональных данных __________________________________________________________________    (ФИО лица, на которое дается согласие) в целях оказания муниципальной услуги __________________________________________________________________, а также в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» с использованием средств автоматизации и без использования таких средств, а именно: - Фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения, гражданство; адрес регистрации и фактического проживания; адрес электронной почты (E-mail); паспорт (серия, номер, кем и когда выдан); контактный номер телефона; документ, удостоверяющий личность (вид документа, серия, номер, дата выдачи, гражданство, место рождения); идентификационный номер налогоплательщика; номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования; - Иные категории персональных данных: состояние в браке, данные свидетельства о заключении брака, фамилия, имя, отчество супруга(и), паспортные данные супруга(и), степень родства, фамилии, имена, отчества и даты рождения других членов семьи, фамилии, имена, отчества и даты рождения иждивенцев, состав семьи, имущественное положение, место работы, должность, оклад, данные о трудовом договоре, период работы, причины увольнения, номер, серия и дата выдачи трудовой книжки, форма допуска, серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ, являющийся основанием для предоставления льгот и статуса, сведения о квалификации, сведения о переподготовке, ученая степень, ученое звание, наименование образовательного учреждения, документы, подтверждающие образование: наименование, номер, дата выдачи, специальность, данные о повышении квалификации, информация о знании иностранных языков, сведения о наличии специальных знаний или специальной подготовки, серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего военный билет, военно-учетная специальность, воинское звание, данные о принятии\снятии на(с) учет(а), данные о наградах, медалях, поощрениях, почетных званиях, доходы, расовая принадлежность, национальная принадлежность, религиозные убеждения, политические взгляды, философские убеждения, состояние здоровья, сведения из страховых полисов обязательного (добровольного) медицинского страхования. Обработка вышеуказанных персональных данных будет осуществляться путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (изменения, обновления), использования, уничтожения, передачи. Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует до достижения целей обработки. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.   ____________________ _________ «__» _________201_г. (Ф.И.О.) (подпись)                                                                     Приложение № 4 к административному регламенту предоставления муниципальной     услуги «Выдача разрешения (ордера) на осуществление земляных работ»   Блок-схема предоставления муниципальной услуги                                                                                          
Приложение № 5 к административному регламенту предоставления муниципальной     услуги «Выдача разрешения (ордера) на осуществление земляных работ»   Расписка о приеме документов на предоставление услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ Администрации Шелестовского сельского поселения  
Заявитель   ____________________________, серия: номер: 
 
(реквизиты документа, удостоверяющего личность)
  сдал(-а), а специалист ________________________________,  принял(-a) для предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на осуществление земляных работ Администрации___________________________________», следующие документы:  
№ п/п Документ Вид документа Кол-во листов
       
   
Итого   листов
  (указывается количество листов прописью)  
  документов
(указывается количество документов прописью)  
     
Дата выдачи расписки: «__» ________ 20__ г.
Ориентировочная дата выдачи итогового(-ых) документа(-ов): «__» ________ 20__ г.
Место выдачи: _______________________________   Регистрационный номер ______________________
 
Специалист    
 (Фамилия, инициалы)    (подпись)
Заявитель:    
(Фамилия, инициалы)          (подпись)
 
 

 

Дата создания: 16.05.2017 16:05

Дата последнего изменения: 16.05.2017 16:05