Версия для слабовидящих

Информация Социальная сфера Администрация Официальные документы Прием обращений Муниципальное имущество НПА о противодействии коррупции
Глава Администрации Шелестовского сельского поселения
Нога
Александр Юрьевич

Последние новости

(25.04.2015)
Информация о месте сбора отработанных ртутьсодержащих ламп
Администрация Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области информирует о месте ...

Документы

Полезные ссылки

Проект постановления администрации Шелестовского сельского поселения "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых пом

Доступен файл документа - Загрузить

                                                                                                                            проект

                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ШЕЛЕСТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ                        ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 

                      ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

   от  г    №
С.Шелестово

 

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», утвержденный постановлением  администрации Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области от 20.06.2012г. №12   

  В целях совершенствования работы по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области, ПОСТАНОВЛЯЮ:           1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», утвержденный постановлением администрации Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области от 20.06.2012. №12 (далее –административный регламент) следующие изменения: 1.1. пункт 2.6. административного регламента изложить в следующей редакции:  «2.6. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги:  1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, составленного в соответствии с приложением № 1 к административному регламенту. К заявлению о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, гражданин должен приложить: 1) копии своего паспорта и паспортов членов семьи или иных документов, удостоверяющих личность, с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства - свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета; вступивший в законную силу судебный акт об установлении факта проживания на территории муниципального образования Волгоградской области; 2) документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и членов его семьи (копии свидетельств о рождении детей, включая совершеннолетних, свидетельств о заключении (расторжении) брака, другие); 3) копию домовой книги (выписку из домовой книги) в случае регистрации по месту жительства в индивидуальном жилом доме; 4) письменное согласие гражданина и членов его семьи на обработку персональных данных; 5) гражданин, являющийся собственником жилого помещения либо членом семьи собственника жилого помещения:

копию правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в случае, если право собственности на объект недвижимости не зарегистрировано в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;

  6) малоимущие граждане - заключение о признании гражданина и членов его семьи малоимущими; 7) при наличии в составе семьи гражданина больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, - документ, выданный медицинской организацией, с указанием кода заболевания, включенного в Перечень, устанавливаемый Правительством Российской Федерации, по Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ-10); 8) в случае обращения с заявлением о принятии на учет в орган местного самоуправления по месту нахождения организации, с которой гражданин состоит в трудовых отношениях, - заверенную в установленном порядке копию трудовой книжки; 9) граждане, относящиеся к иным категориям, определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Волгоградской области, - документы, подтверждающие их право на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального или областного бюджета; 10) в случае подписания заявления о принятии на учет опекуном (попечителем), действующим от имени недееспособного либо несовершеннолетнего гражданина, в отношении которого установлена опека (попечительство), - решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя). 2. Заявление о принятии на учет и документы, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, представляются гражданином лично или его полномочным представителем на основании документа, подтверждающего его полномочия, в орган, осуществляющий принятие на учет, по месту жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии. 3.Администрация Шелестовского сельского поселения, самостоятельно запрашивает документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе, а именно: 1) сведения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 2) сведения (документы) организаций (органов) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства о жилых помещениях, занимаемых гражданином и (или) членами его семьи, если право собственности на них возникло до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и (или) на момент обращения гражданина с заявлением о принятии на учет об указанных помещениях отсутствовали сведения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

         3) копию договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования — для гражданина, являющегося нанимателем жилого помещения по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда социального использования или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда социального использования;

        4) копию технического паспорта жилого помещения, если указанное помещение не было поставлено на кадастровый учет;

  5) сведения о составе семьи, в том числе с места жительства каждого члена семьи, не зарегистрированного по адресу заявителя (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста); 6) решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания - в случае принятия на учет гражданина, проживающего в жилом помещении, признанном непригодным для проживания. 4. Гражданин и (или) члены его семьи вправе по собственной инициативе представить документы (их копии или содержащиеся в них сведения), предусмотренные подпунктом 3 настоящего пункта.

 

     2. Обнародовать настоящие постановление на информационных стендах, сайте Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области.       

Глава

Шелестовского сельского поселения     А.Ю.Нога

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги  «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», утвержденному  постановлением администрации Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области от 20.06.2012г.№12

 

   

        Главе администрации _______________

  ___________________________________

  ___________________________________

 от ________________________________

    (фамилия, имя, отчество)

  __________________________________,

  проживающего(ей) по адресу: _______

  ___________________________________

  ___________________________________

 

  Заявление

 

     В связи ____________________________________________________________

(указать основания признания нуждающимся в жилых помещениях

_________________________________________________________________________

или необходимости замены их, дать краткую характеристику дома

_________________________________________________________________________

    и занимаемых жилых помещений, а также указать, имеет ли заявитель

_________________________________________________________________________

 и совместно проживающие с ним члены семьи собственники или/и наниматели

_________________________________________________________________________

  жилых помещений право на внеочередное предоставление жилых помещений)

прошу Вас принять меня и мою семью на учет в качестве нуждающихся в жилом

помещении, предоставляемом по договору социального найма.

     О себе сообщаю, что я работаю ______________________________________

(указать наименование предприятия,

________________________ в должности ____________________________________

учреждения, организации)

     Моя семья состоит из __________ человек: ___________________________

_________________________________________________________________________

    (указать родство, возраст, с какого времени совместно проживают)

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Приложение: _____________________________________________________________

   (перечень прилагаемых к заявлению документов)

 

______________________          ________________________________________

 (число, месяц, год,)       (личная подпись заявителя)

  ________________________________________

       (подписи всех дееспособных членов семьи,

    ________________________________________

          проживающих совместно с заявителем)

     ________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

   

Дата создания: 27.01.2017 11:18

Дата последнего изменения: 27.01.2017 11:18